» Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан
Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области
Воронежская областная детская клиническая больница №1

Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный БУЗ ВО «Воронежская областная детская клиническая больница N1»

Официальный сайт БУЗ ВО «Воронежская областная детская клиническая больница N1» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.

1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы Министерства здравоохранения, либо в те медицинские организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

2. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

3. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

4. Министерство оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

  1. в обращении не заполнены обязательные поля (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
  2. в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
  3. в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
  4. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п.2 ст.16 ФЗ №59).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших объёмов информации:

  1. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  2. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: doc, docx, rtf, txt, xls, xlsx, jpg, jpeg, png, mp3, wav, avi, mp4, mov. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Минестерства.
  3. Письма, содержащие тексты большого объёма, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: г. Воронеж, ул. Красноармейская д. 52д

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Адрес для письменных обращений граждан

  • Бурденко ул., д. 1, г. Воронеж, Россия, 394024
  • Ломоносова ул., д. 114, г. Воронеж, Россия, 394087
  • Рылеева ул., д. 22В, г. Воронеж, Россия, 394024

Информацию о регистрации обращений, поступивших в БУЗ ВО “ВОДКБ№1”, можно получить с понедельника по четверг 9.00 – 16.00, в пятницу 9.00 – 15.30 (перерыв: с 12.00 – 12.30) по телефону (473)237-27-51.


Обратная связь